Немного о компании Nokia

Автор: | 18.06.2015

Как известно, компания Nokia еще длительное время не сможет выпускать смарфтоны из-за подписанных обязательств перед компанией Microsoft, которая выкупила часть ее производства именно в этой отрасли.

Напомним, что ранее на просторах всемирной сети бродили слухи о том, что финская компания совместно с другими производителями объединилась и планирует к выпуску совершенно новый смарфтон. В партнеры приписывали то одну компанию, то вторую, однако чуда так и не произошло. Никаких глобальных новинок в этой сфере у финнов не предвидится. К тому же, как с тало известно, оставшиеся после продажи части активов заводы, буду или перепрофилированы или же сдаваться в аренду. ведь содержание непрофильных на сегодняшний день активов влетает в немалые затраты для компании.

Из-за всех этих изменений финская компания, которая ранее была безоговорочным лидером в своем сегменте, постепенно утратила не только лидирующие позиции, а и даже выпала из тройки лидеров.

На рынке сотовых и смартфонов, а также прочих электронных гаджетов сейчас господствуют японские и корейские компании. И это не удивительно, ведь они постоянно работают в этом направлении  и наращивают объемы производства. Впрочем, как и ранее помимо самих устройств пользуются популярностью и разнообразные аксессуары для них.

Как стало известно, по некоторым данным на продаже аксессуаров некоторые компании зарабатывают больше, нежели на профильной продукции.  Наибольшей популярностью у покупателей пользуются защитные чехлы. если вы давно ищете стильный и практичный чехол asus zenfone 2, то вы попали по адресу. В предложенном магазине представлено множество разных защитных чехлов именно для этой модели, а также для многих других. Помимо широкого ассортимента и разнообразия цветов и материалов, магазин может похвастаться приемлемыми ценами на свои товары, что делает его очень популярным среди покупателей определенного сегмента. Грамотно составленный каталог товаров поможет без труда найти необходимую модель и подобрать к ней чехол.