Microsoft запустила новый формат рекламы в окне чата Skype


Microsoft запустила новый формат рекламы в окне чата Skype

 

 

<script type="text/javascript" src="//j.contema.ru/Contema.js"></script>

<script type="text/javascript">Contema.load(15081,{adv_format : "banner",adv_size : 3});</script>

Реклама, которая размещается в Skype, дает возможность компаниям охватывать свыше 300 млн человек из 73 стран мира.
Благодаря новым рекламным возможностям интерактивные баннеры теперь размещаются в абсолютно новом формате непосредственно в окне чата. Ранее для размещения рекламы использовалось специальное фиксированное окно, а теперь для этих целей разработчики Microsoft реализовали принципиально новый формат Rich Media, поддерживающий видео, возможность интерактивного голосования и других медиа-форматы. Кроме того что бренду предоставляется в три с половиной раза больше места, это новшество позволяет рекламодателям гораздо эффективнее взаимодействовать с пользователями и предлагать максимум необходимой информации о своем бренде.

Кстати, напомню на счет рекламы, не одна реклама не проходит без уникального текста, который необходимо проверять на уникальность и оригинальность! Но самое основное это проверить статью на ошибки. Без этого не возможно проводить 100% качественную рекламу и написание статей! Поэтому всем советую пользоваться данным сервисом.

В разных странах мира пользователи проводят ежедневно в Skype свыше 2 млн минут, отправляя при этом более 1 млрд сообщений. Видео-звонки осуществляют 60% из них, а передают файлы — 28%. Доступ ко всем этим и некоторым другим действиям предоставляет пользователям центральное диалоговое окно Skype. Принимая во внимание эту особенность сервиса, можно сделать вывод о том, что реклама в нем имеет высокий показатель эффективности, так как компаниям гарантируется самый широкий охват аудитории.
Рекламодателям предлагается на выбор два формата баннеров: расхлопывающийся посредством клика мыши (от 728х90 до 728х315) и нерасхлопывающийся (234х60). При таргетировании рекламной информации учитывается пол, возраст и страна проживания пользователя. Помимо этого, реклама одинаково легко воспринимается и на стационарных персональных компьютерах, и на мобильных устройствах, таких как планшеты или смартфоны Xbox. Баннер обновляется через каждые пять минут.
Один из руководителей по продвижению онлайн-сервисов и цифровой рекламы Microsoft в России сказал, что новый формат рекламы, который реализован для пользователей Skype и стал доступным для рекламодателей, уже получил очень много самых благоприятных отзывов, заслуживает самой высокой оценки и, несомненно, имеет отличные перспективы.
Новый формат для размещения рекламы станет пополнит арсенал рекламных средств Microsoft и поможет рекламодателям проводить рекламные кампании в интернете на качественно новом уровне.

<script type="text/javascript" src="//j.contema.ru/Contema.js"></script>

<script type="text/javascript">Contema.load(15081,{adv_format : "banner",adv_size : 3});</script>

Не работает ссылка? Отпиши в комментариях, и мы вышлем тебе РАБОЧУЮ ссылку на e-mail!

Нашел то, что искал? Отблагодари! Поделись с друзьями!⇓



Выразите свое мнение!

Имя (ник)*

Электронная почта (Ваш e-mail)*

Сообщение (все, что душе угодно. Только без спама!)*

Отправить
Подписаться на комментарии

Электронная почта

Новости NOKIA
Визы и прочее на VISACGREALITY.RU

Если вы хотите произвести оформление визы, то вы можете сделать это, используя услуги самых разных организаций. Однако, не стоит доверять первой попавшейся компанией, поэтому воспользуйтесь услугами проверенной фирм

Твой смартфон
Перейти